
Зачем экспоненту тратить деньги на новые технологии? Какие выгоды и преимущества даёт сервис в отличии от уже отлаженной - привычной работы на стенде.
Курс содержит краткое описание сервиса для экспонента и выгоды, которые может получить экспонент при использовании сервиса. Так же в курсе представлены подробные инструкции по администрированию контента компании-экспонента. В разделе «Обмен опытом» рассказывается о возможных сценариях использования сервиса и о том, как лучше составить скрипт беседы с посетителем стенда. В завершении производится разбор отчетов, которые могут быть получены с использованием сервиса.
Зачем экспоненту тратить деньги на новые технологии? Какие выгоды и преимущества даёт сервис в отличии от уже отлаженной - привычной работы на стенде.
Как создать аккаунт пользователя. Порядок авторизации и
создания страницы вашей компании.
Возможности по управлению станицей компании другими сотрудниками (права пользователей).
Когда можно начинать анализировать результаты. На что обращать внимание, как оценить полноту полученных данных. Сколько хранятся данные и возможности по их выгрузке.
Подготовка к началу работы на мероприятии: порядок выдачи оборудования и обучения персонала на стенде. Как вписать использование терминала в скрипт беседы менеджера и посетителя. На что обратить внимание, что использование сервиса было максимально эффективно.